Несколько дней бывшие мэр Бишкека и депутат ЖК Нариман Тюлеев и президент Алмазбек Атамбаев выясняют отношения через СМИ и соцсети. Осужденный политик заявил в эфире одной из радиостанций, что Атамбаев предлагает ему сотрудничество. Дескать, к нему приходили люди от имени экс-президента, но он ответил отказом. «Когда я вышел из заключения, ко мне тоже приходили люди из близкого окружения Атамбаева. Тогда я сказал им: Ребята, давайте, я все забуду, все прощу, но передайте Алмазу Шаршеновичу, что я могу собрать всех политиков, которые при нем были незаконно осуждены, подвергались гонениям. А потом давайте посидим за одним столом, и пусть Алмаз Шаршенович честно признает, что, мол, простите, ребята, так вышло, и они бы все простили. Они передали ему, а Атамбаев, оказывается, сказал, что эта встреча нужна им, а не мне. А сейчас, к сожалению, дела обстоят вот так. Теперь они подают нам сигнал, мол, давайте соберемся, посидим-поговорим. Но время-то ушло. И вот спустя какое-то время теперь уже не он нам, а мы нужны этому человеку. Но дело в том, что он нам теперь не нужен», — заявил Тюлеев.
Ответ от Атамбаева не заставил себя ждать. Вещала за него, правда, официальный представитель СДПК Кундуз Жолдубаева, сам экс-президент публично пока не выступает. Вчера эсдеки распространили в СМИ сообщение, в котором опровергли слова Тюлеева.
«Бывший мэр Бишкека мог стать жертвой таких черных технологий, и ему надо разобраться с теми неизвестными, кто передал ему несуществующее предложение сотрудничать. Совершенно понятно, что такого не могло быть», — говорится в ответе Жолдубаевой.
А следом уже сегодня «команда» Атамбаева обнародовала письмо, которое якобы написал ему Тюлеев, будучи в заключении. Отсканированное и на удивление очень хорошо сохранившееся письмо, датированное 23 февраля 2015 года. В нем бывший мэр Бишкека просит прощения у тогдашнего главы государства и называет экс-президента «Алмаз байке».
Нариман Тюлеев сразу же опроверг подлинность письма, заявив, что почерк не его. «Это грубая фальсификация, и я готов на любые графологические экспертизы. Впрочем, это их уровень с самого начала, черный пиар, фальсификация любых документов, и это касается не только моего дела», — написал он на своей странице в соцетях.
Обе стороны настаивают на проведении графологической экспертизы. Но очевидно, что перепираться политики намерены еще долго. Какие еще подробности всплывут в ходе выяснения отношений Атамбаева и Тюлеева?