(Фантазии на заданную тему)
Как сообщает японский журнал Diplomat, президент Кыргызстана заявил, что надеется поехать в сентябре в США и встретиться с американским президентом Дональдом Трампом, «потому что это надо остановить». «Это» означает клевету в СМИ.
Должен ли Трамп полюбить Атамбаева? Это вряд ли, мужчины не по его части.
Но наш-то на взаимность надеется!
Почему, собственно, возник такой дикий вопрос? А потому что Алмазбек уже назначил Дональду свидание в сентябре. И место определил: Соединенные Штаты Америки. Ну, это правильно: там и условия получше, и спокойнее — митингов против лидера КР никто не устроит. Во-первых, его никто не знает, кроме десятка служащих Госдепа. Во-вторых, ну прилетит он в Вашингтон на стареньком «Боинге», ну встретит его парнишка — наш ЧиПП . Так ведь еще визит надо проработать предварительно, а на это порой годы уходят. А времени-то уже совсем мало остается…
Хотя, как только Трамп узнает, кто к нему явился, так всякие формальности побоку – наденет красный галстук, и с мигалкой в аэропорт «Кеннеди» — встречать дорогого гостя. Не успеют обняться, как Алмазбек, по своему обыкновению, припадет намертво к могучему плечу, и давай шептать в ухо: «Ой, досум Дон, как я тебя понимаю! Как сочувствую тебе, алтыным!» Тебя твои СМИ замучили, и меня твои же!». Тебя СNN затиранил, а меня – твое Радио «Свобода», по-нашему, «Азаттык»! Прямо никакой жизни – клевещет и лжет, лжет и клевещет, с утра до вечера фейки передает!
Услышав знакомое слово, Трамп сделает знак рукой: мол, свой, и охрана опустит автоматы Калашникова.
Крепкие парни оторвут визитера от шефа, промокнут жилетку, орошенную чужими слезами, и коллеги пройдут в Зал дипломатических приемов Белого дома.
Наш утрется салфеткой и расскажет все, что на душе наболело: политики вонючие, ихняя партия вонючка, как прочтешь веб-сайт – как-будто в какашку наступишь! Не понимаешь? Ну, сасык. Сасык! Опять не понял. Ты, посол, переведи быстро! ЧиПП, зардевшись, шепчет: «Stinking, stinkard»… Охрана снова наводит на визитеров автоматы Калашникова. Трамп морщится: «Он же не в себе, не видите, что ли? И чего ты хочешь, болезный?»
Наш, приободрившись, смело отвечает: «Тен миллионс хочу! В качестве моральной компенсации. Понимаешь, наш «Азаттык» — филиал твоей «Свободы», так меня обижает, что я решил подать на него в суд. То есть, Генпрокурор, услышав оскорбления, сама решила защитить мои честь и достоинство. Так что с тебя червонец миллионов в баксах, друг!».
— А я при чем? Я тебя чести не лишал. Достоинства пока не заметил, – хмурится Трамп.
— Так «Азаттык» на американские гранты существует, вот, значит, и давай, плати! Я уже пообещал, что в судах выиграю и все детскому онкологическому центру отдам!
— А если не выиграешь? Ты ведь тоже обзываешься. Может, помиритесь?
— Ни за что! Сасык партия на меня в суд подала и хочет лингвистическую экспертизу провести – является это слово ругательным, или нет.
— Интересно, что экспертиза решит? Если слово хорошее, тогда и тебя так могут смело называть в газетах и по радио. А если специалисты признают слово ругательным, тогда тебе придется самому штрафы платить? Веселый ты парень, — расхохотался американский президент.
— Ну вот, ты мне 10 миллионов долларов дашь, я маленько в центр перечислю, а остальные оставлю – вдруг штраф надо будет заплатить. Хотя это вряд ли. Я их к тому времени всех в тюрьму посажу. И ты своих посади, а то они у тебя ишь, какие борзые стали. Ты еще неопытный, так послушай умного человека: всех надо сажать, и сразу, а то совсем от рук отобьются!».
Трамп пошевелил бровью, и Атамбаева без мигалки увезли обратно в аэропорт «Кеннеди», посадили в старенький «Боинг» и сразу трап убрали, чтобы не выскочил. И даже рукой не помахали на прощание…
Рина Приживойт.