Кто в Кыргызстане оживил Ежова и Берию, уничтоживших в политических репрессиях миллионы людей???

0
8820

О фактах фальсификации и подлога следствием аудиовидеоматериалов, многократно показанных всей республике общественным телеканалом КТР и распространенных в электронных и печатных СМИ в конце марта-начале апреля 2016 г, ставших основанием для возбуждения уголовного дела в якобы насильственном захвате власти.

С 27 марта по 5 апреля 2016 г. многократно транслируемый по КТР аудиовидеоматериал был показан по КТР аудиовидеоматериал был показан как свидетельство, а закадровый текст утверждал это как доказательство совместной деятельности активистов Народного Курултая «Очищение и обновление» Сарыгулова Д., Карыбекова Э. с лидерами Национально-оппозиционного движения (НОД) – Кадыровым К. и Асановым Б. по попытке насильственного захвата власти.

В этих целях были преднамеренно и с искажениями, по существу – фальсификацией и подлогом осуществлен монтаж отдельных фрагментов, вырванных из общего контекста аудиозаписи собрания активистов Народного Курултая от 10 марта 2016 г. и фрагменты видеозаписи разговора Сарыгулова Д. с Карыбековым Э. в машине от 20 марта 2016 г.
Эта фальсификация и подлог в целях увязывания Народного Курултая «Очищение и обновление» с планами и деятельностью лидеров НОД была осуществлена сотрудниками ГКНБ, т.к. только в их распоряжении имелись указанные аудио и видеоматериалы.

Факт фальсификации и подлога следствием аудиовидеоматериалов подтверждается следующим.

Из справки в отношении лидеров НОД по результатам оперативно-технических мероприятий с января по 12 марта 2016 г. следствие хорошо знало, что Сарыгулов Д., Карыбеков Э. не значатся среди списка людей, с которыми были зафиксированы встречи Кадырова К., Асанова Б.

К 20 марта 2016 г. следствие уже располагало аудиозаписями встреч лидеров НОД в феврале — марте 2016 г. В содержании этих аудиозаписей в беседах 16 чел. в течение 5 часов фамилии Сарыгулова Д., Карыбекова Э. ни разу, никем не упоминаются. Следствию это было хорошо известно.

Протоколы и Справки о результатах обыска на квартирах Кадырова К. и Асанова Б. также подтверждали отсутствие контактов и связей Сарыгулова Д., Карыбекова Э. с лидерами НОД. И следствие это хорошо знало.

Поэтому в постановлениях от 26 марта 2016 г. о привлечении Асанова Б., Кадырова К. в качестве обвиняемых фамилии активистов Народного Курултая «Очищение и обновление» Сарыгулова Д., Карыбекова Э. закономерно отсутствуют.

И только после допросов осведомителя, состоявшихся сразу же вслед за задержанием Асанова, Кадырова, Карыбекова, Сарыгулова, следствие фальсифицирует и путем подлога фрагментов аудиовидеозаписей на всю страну утверждает о якобы совместной деятельности Народного Курултая «Очищение и обновление» с лидерами НОД по насильственному захвату власти.

В постановлении о привлечении Карыбекова Э. в качестве обвиняемого от 27 марта 2016 г. называются фамилии Кадырова К., Асанова Б., Карыбекова Э., но отсутствует фамилия Сарыгулова Д., т.к. участие Сарыгулова Д. в деятельности НОД никакими фактами не подтверждалось и следствие об этом хорошо знало.

Следствие 25 марта 2016 г. уже располагало протоколом воспроизведения аудиозаписи собрания активистов Народного Курултая «Очищение и обновление» от 10 марта 2016 г.

Из содержания этого собрания, на основании его аудиозаписи следствие уже знало, что оно не имеет никакого отношения к НОД. В этой аудиозаписи ни разу не упоминаются ни фамилии лидеров НОД, ни его рядовых членов. Не упоминается ни одна фамилия из числа тех, кого называли лидеры НОД в составе Правительства народного доверия.
Следствие также уже располагало полным содержанием видеозаписи разговора Сарыгулова Д. с Карыбековым Э. в машине 20 марта 2016 г. и хорошо знало, что Народный Курултай «Очищение и обновление» к НОД, его планам и деятельности не имеет никакого отношения.

Этот разговор касался содержания собрания в офисе Бекназарова А. 20 марта и вопроса неучастия активистов Курултая в намечаемом на 24 марта митинге в г.Оше.
Таким образом, вышеизложенные факты, убедительно и неоспоримо доказывают то, что аудиовидеоматериал, показанный всей стране много раз, начиная с 27 марта 2016 г., был сфальсифицирован и являлся подлогом.

Cфальсифицированный и являющийся подлогом аудиовидеоматериал, показанный на всю страну и руководству республики уже исключил и сделал невозможным объективное, законное и справедливое расследование уголовного дела, так как следствие уже было обязано доказывать и подтверждать то, что утверждалось в фальсифицированном и ложном аудиовидеоматериале, многократно показанном всему народу и политическому руководству страны.

Это вынудило следствие идти на многочисленные нарушения УПК КР, в частности: ст.6 п.3, ст.10 п.2 «о недопустимости применения угроз, насилия … при проведении допросов», ст.15 п.1, ст.19 «об обязанности следователя всесторонне, полно и объективно исследовать все обстоятельства дела», ст.81, 82, 91 «доказывание … имеет цель установление обстоятельств, имеющих значение для законного, обоснованного и справедливого разрешения дела», ст.92 «проверка доказательств», ст.93 «оценка доказательств», ст.169 п.4 «о недопустимости применения насилия, угроз и иных незаконных мер при производстве следственных действий», ст. 122, 124, 125 «рассмотрение и разрешение ходатайств».

Сфальсифицированный аудиовидеоматериал привел к недопустимости использования правосудием доказательств, полученных следствием с нарушением Уголовно-процессуального Кодекса, как гласит ст.6 п.3 УПК КР.

Материалы завершенного следствием уголовного дела оказались полны «доказательств, полученных с нарушением требований УПК КР, и в силу этого являющихся недопустимыми, признающимися не имеющими юридической силы и не могущими быть положенными в основу решения по делу, а также использоваться для доказывания обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу» гласит ст.81 п.3 УПК КР.

Зачем и почему следствие пошло на фальсификацию и монтаж ложного аудиовидеоматериала? Полный ответ на этот вопрос сможет дать только специальное расследование.

Но уже сегодня очевидны явные причины. Они таковы.

Инкриминировать обвинение в насильственном захвате власти только двум – лидерам НОД было смешно и несерьезно. Надо было хотя бы их число довести до четырех, для солидности и весомости «притянув за уши» к делу экс-Госсекретаря (хотя и 70-летнего, уже пять лет тяжелобольного) Сарыгулова Д.

Одновременно уничтожить общественное движение Народный Курултай «Очищение и обновление», предложившего проект Конституции на кыргызском языке, с изложением принципов очищения и обновления от всего того, что не оправдало себя за последние 25 постсоветских лет, а также утверждающего о необходимости ежегодного отчета Президента, Верховного суда и Генпрокурора перед Народом в лице Народного Курултая.

Это также на корню уничтожить впредь все общественные движения, имеющие точки зрения, не совпадающие с позицией официальной власти.

На основании всего вышеизложенного, следует, что материалы следствия на основе сфальсифицированного аудиовидеоматериала исключают принятие судом законного, объективного и справедливого решения.

Все, кто сомневается в достоверности приведенных фактов, может встретиться с адвокатами, теперь уже неоспоримо являющихся политическими заключенными, Асанова Б., Кадырова К., Карыбекова Э., Сарыгулова Д. или обратиться в Комитет защиты политических заключенных. Теперь уже становится очевидным, почему суд рассматривает дело в закрытом режиме.

Времена политических репрессий Ежова и Берии в Кыргызстан вернулись благодаря Атамбаеву и Сегизбаеву!

Карманными судьями и прокурорами скоро будут незаконно осуждены и получат от 12 до 20 лет лишения свободы истинные патриоты своего народа девять политических заключенных: Асанов, Кадыров, Сарыгулов, Карыбеков, Талгарбеков, Колубаев, Калматов, Гусев, Султанов.

Если народ не остановит кыргызских ежова и берию!

Комитет защиты политических заключенных,
11 ноября 2016 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.