Выпуск 5. Дураки и дороги

0
8302

Реконструкция дороги из столицы в аэропорт «Манас» грозит обернуться очередным скандалом. Тут все настолько переплетено, что уничтожение многострадального можжевельника и закатанные в асфальт клумбы на разделительной полосе — это уже следствие. А проблемы начались гораздо раньше, тендер ведь проводили те же лица, что начудили с трассой Балыкчи –Корумду. Тогда еще при премьере Сариеве и министре транспорта Малабаеве и начались чудеса.

А что случилось с можжевельником, на приобретение которого и высадку на разделительной полосе трассы были потрачены миллионы? Его непонятно зачем выкопали и, как говорят чиновники, пересадили где-то в районе комплекса Ата-Бейит. Но там растения якобы не прижились и все погибли. Хотя поговаривают, что есть элитные городки, где ценный кустарник все-таки прижился.

Ладно, с можжевельником неизвестно что случилось. Но зачем закатали в асфальт клумбы по всей длине разделительной полосы. Рабочие с которыми удалось украдкой пообщаться, не понимают этого ноу-хау, а переходя на шепот, говорят, что это придумали какие-то «дураки». Действительно, для чего дорогое дорожное покрытие в клумбы напихали?

Половина столичных улиц в ямах, а тут в асфальт укатали добрый десяток километров, если не больше, разделительной полосы? Расходы-то на сколько десятков миллионов выросли? Как объяснить такое расточительство, когда половина столичных дорог в ямах, и денег на их ремонт нет. По мнению специалистов такого объема асфальта, что уложили в клумбы, хватило бы на ямочный ремонт от 5–ти до 10-ти километров городских трасс, в зависимости от их состояния. Это так чиновники оптимизируют расходы бюджета? Или это уже по-другому называется…

А как начинали строить эту дорогу, помните? По весне, когда лили дожди, асфальт укатывали прямо в лужи. Об этом сообщали множество очевидцев, которые все это видели своими глазами и даже отправляли «Народные новости» на популярные сайты. Невольно вспоминаешь о двух извечных проблемах «Дураках» и «Дорогах». А вот когда дураки строят дороги, это скорее всего говорит о больших проблемах в системе госуправления. Кстати премьер-министр посетивший эту стройку, был возмущен низким качеством уложенного асфальта и вообще проводимых работ. Глава правительства Минтрансу переделать за счет подрядчика все проблемные или вызывающие подозрение участки магистрали, а самому главе профильного ведомства объявлен выговор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.